Пробный урок

Этапы пробного урока

Этап 1 : Подключение ученика

Здравствуйте, хорошо ли меня видно и слышно?
Ответ
Отлично! Меня зовут ..., я преподаватель репетиторского центра Luxkod. Сегодня я проведу для Вас вводное занятие. Подскажите, пожалуйста, как я могу к тебе обращаться?
Ответ
Очень приятно. Как у тебя настроение?
Ответ
Отлично. ИмяУченика, сейчас расскажу план нашего вводного урока, чтобы мы оба понимали, что нас с тобой сегодня ждёт
Ответ

Этап 2 : План урока

  1. Сначала мы немного познакомимся, я задам пару вопросов, для того, чтобы определиться с тем, к чему мы будем с тобой стремиться
  2. Далее будет небольшая тестовая часть, на которой ты ИмяУченика сможешь показать свои знания, чтобы я более правильно сумел(а) подобрать для тебя программу [Если ученик с 0: и после этого небольшая практика, где ты уже сможешь научиться азам программирования]
  3. После этого я расскажу о структуре обучения в нашем центре, отвечу на все твои вопросы, и если все понравится- состыкуем график занятий и начнем уже полноценно заниматься

Этап 3 : Рассказ преподавателя о себе

Ну что ж, я начну!
Меня зовут Имя, я преподаватель по [Язык программирования, который преподаете] в репетиторском центре Люкскод. К программированию я пришёл давно, порядка [Сколько лет] лет назад, это произошло потому что я хотел [Почему Вы решили заниматься программированием], сейчас я достиг такого уровня в этом языке, что готов делиться знаниями с другими людьми и помогать им достигать поставленных целей. Мне это нравится и я считаю, что каждый программист должен вырасти в своей профессии до такого уровня, когда уже можно будет передавать свои знания другим. Помимо программирования я увлекаюсь [перечисляем свои увлечения], [если есть домашние животные, то рассказываем о них]

Этап 4 : Рассказ ученика о себе

Теперь ты! Расскажи немного о себе, чем увлекаешься, почему решил заниматься [Указываем язык программирования]

Этап 5 : Определение цели обучения

Супер! Давай немного подытожим и определим в чем наша цель обучения и в какие сроки нам необходимо её достичь?
После ответа ученика
Хорошо, тогда наша с тобой основная задача достичь [ЦЕЛЬ УЧЕНИКА] в [СРОКИ ЦЕЛИ]

Этап 6 : Теория и практика

ВНИМАНИЕ!
УЧЕНИК С НУЛЯ:
  • Если ученик с нуля, то мы разбираем с учеником первичную тему в Вашем языке программирования. Обязательно дать ученику теорию и практику.
  • Ну что ж! Со всеми этапами мы с тобой справились, ты большой молодец, теперь я расскажу тебе о правилах обучениях в нашем репетиторском центре и о самом центре тоже.

УЧЕНИК НЕ С НУЛЯ ЛИБО ОТ ДРУГОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
  • Если ученик НЕ с нуля, то мы отправляем ему ссылку в чат на тест по своему языку программирования Тест можно подготовить самостоятельно либо взять доступный в интернете
  • После прохождения теста хвалим и подбадриваем ученика Запрещено помогать ученику в решении заданий. Это в первую очередь делается для того, чтобы Вы могли понять уровень развития ученика
  • После прохождения теста разбираем с учеником какую-нибудь интересную задачку на Вашем языке программирования.
  • Ну что ж! Со всеми этапами мы с тобой справились, ты большой молодец, теперь я расскажу тебе о правилах обучениях в нашем репетиторском центре и о самом центре тоже.

Этап 7 : План уроков

Расскажите ученику, что будете с ним изучать на последующих занятиях

Этап 8 : Договариваемся о правилах

я буду стараться помочь тебе достичь твоей цели обучения, но чтобы это у нас получилось, я хочу с тобой говориться о некоторых правилах, которые будут касаться нас обоих:
  1. Не опаздывать на занятия. Если опоздаешь ты, то не факт, что у нас получится провести полноценный урок, ведь у меня следом может стоять другой ученик. А если опоздаю я, то это будет максимально некрасиво с моей стороны и в общем-то это недопустимо в нашем центре
  2. Делать дз, которое я буду тебе задавать, если будут возникать трудности с домашкой, то писать о них заранее, до урока, чтобы я включил помощь по дз в план урока. Ведь я буду готовить материал к каждому нашему с тобой занятию, и этот план будет расписан буквально по минутам, не очень хотелось бы потом двигать намеченное
  3. Если у тебя или у меня не будет получаться прийти в назначенный день на урок, то мы предупредим друг друга об этом заранее, не за пять минут до начала урока, а хотя бы за 12 часов, чтобы мы сумели перестроить свои планы

Этап 9 : Согласовываем график последующих уроков

Ну вот и всё, наше с тобой занятие практически подошло к концу, нам осталось договориться с тобой о графике занятий и ещё раз четко зафиксировать цель занятий. Но перед этим я хочу сначала взять у тебя обратную связь по уроку Что тебе больше всего понравилось? Что показалось тебе трудным на уроке? Что было интересным на занятии? Было ли что-то скучным? Будем дальше вместе достигать твоей цели?- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС

Далее заполняем анкету по ссылке

Поле имя ученика прописываем так, как ученик занесен в СРМ Поле цель занятий - еще раз согласовываем с учеником цель занятий Поле срок достижения цели - еще раз уточняем сроки достижения цели Поле график занятий - согласовываем с учеником график занятий. Прописываем: день недели, время начала и окончания урока. Пример: понедельник 12:00, пятница 14:30 Если стабильный график с учеником согласовать не получилось, до договариваемся о ближайшем дне и времени урока и вносим его.
Не забываем нажать на кнопку “отправить”

Этап 10 : Финальная часть

Хорошо, Имя ученика, я правильно понимаю, что мы с тобой договорились о начале занятий и будем вместе достигать [Цель занятий]?
Ответ
Отлично, в таком случае я благодарю тебя за урок, хочу тебе пожелать успехов и отличного настроения, я очень рад, что мы с тобой познакомились, и то что вместе будем достигать поставленной цели. Я сейчас передам всю информацию менеджеру. До встречи тогда в [ближайшая дата следующего урока]. Пока!
Когда ученик выйдет из конференции, то можно завершать запись урока и отключаться тоже.