Коммуникация в Luxkod

Правила поведения преподавателя в ученическом чате

Правила поведения преподавателя
в ученическом чате

Пример обращения к ученику в мессенджере
Приветствие по имени: Привет, Артем!
Представление: Я твой преподаватель из репетиторского центра Luxkod. Меня зовут Алексей
Покупка времени: Тебе удобно сейчас пообщаться со мной?
Проявление дружелюбия: Мне очень приятно было пообщаться/поговорить с тобой!
Прощание: Хорошего дня!
  • соблюдайте правила вежливого общения с учениками
  • не используйте профессиональные термины и сокращения, заведомо непонятные ученикам в силу их возраста, а также сленговые или просторечные выражения;
  • называйте ученика по имени. Если не уверены в правильности, уточните у ученика, как его зовут (Подскажи, пожалуйста, как твое имя?): лучше уточнить, так как ученик может постесняться вас исправить и будет испытывать неловкость каждый раз, когда вы будете к нему неверно обращаться;
  • не игнорируйте вопрос ученика. Если вы не можете выделить время в данный момент для полноценного ответа, напишите, через какой промежуток времени вы сможете помочь/дать ответ;
  • если Вам от имени ученика или родителя поступают вопросы, которые находятся вне зоны вашей ответственности (оплата), используйте для ответа шаблон, который указан ниже. Обязательно передайте вопрос из чата своему Тимлидеру, который в свою очередь свяжется с куратором.
Шаблон сообщения:
Здравствуйте! Просим вас обратиться в нашу службу поддержки:
📱Телефон для звонков: +7 993 448 16 09
☎️Наш Whatsapp: +7 993 448 16 09
✉️Наш Telegram:
📨Наша почта: love@luxkod.ru

Решим ваш вопрос в самые кратчайшие сроки!