Коммуникация в Luxkod

Общие правила коммуникации

Общие правила коммуникации

Пример обращения к ученику в мессенджере
Наши ЦЕННОСТИ:

  • Вежливость Ей мы выражаем уважение к другим людям и их миру.
  • Эмпатия Мы стремимся понимать собеседника и видеть мир его глазами, чувствовать и переживать, как он.
  • Проактивность Мы не сбегаем от проблем, а решаем их. Если проблема есть, то мы не проходим мимо, а помогаем в её решении.
  • Конструктив Цель любого нашего диалога – поиск решений, а не просто болтовня.
  • Скорость У нас не принято затягивать решение вопроса, мы отвечаем быстро, чётко, по делу.

Наши "НИКОГДА НЕ" :

  • Никогда не записывай голосовые сообщения в рабочих чатах. Уважай время людей, которые работают с тобой.
  • Никогда не обесценивай свою речь грубостью. Сюда входят маты, оскорбления, бестактность, пренебрежение, агрессия и так далее. Для нас это недопустимо и неприемлемо!
  • Никогда не пиши на всех сообщение, которое должны читать не все. Лучше выдели нужных людей в отдельный чат.
  • Никогда не проявляй негатив по отношению к проблемам клиентов в рабочих чатах.
  • Никогда не присылай в чаты фото паспорта или банковской карты клиентов. Персональные данные человека – это тайна, которую мы обязаны хранить.
  • Никогда не пиши с агрессией, скрытой или открытой. Фразы "я же говорил", "ты сам это знал", "если бы ты написал раньше, то проблемы бы не было" – запрещены.
  • Никогда не ставь задачу без подробного описания проблемы.
  • Никогда не делай из одного сообщения два. Не дроби по смыслам, абзацам, строкам. У нас действует чёткий принцип: одна проблема = одно сообщение.