Платные уроки

Как мотивировать учеников делать ДЗ

На первом уроке закреплять выполнение ДЗ на уровне правил
  1. обозначьте обязательность и важность выполнения ДЗ (например, “Алексей, давай с тобой договоримся, что ты будешь активен на нашем курсе, будешь сдавать ДЗ, будешь задавать множество вопросов. Только так ты сможете реализовать себя и прокачать свои навыки и получить новые скиллы.”);
  2. обговорите сроки сдачи, то есть закрепите ответственность учеников за выполнение ДЗ (например, “Алексей, крайне важно сдавать ДЗ вовремя. Я буду проверять твоё ДЗ два раза в неделю день недели утро/вечер (обозначьте свое удобное время). Для того, чтобы у тебя было время доработать задание и выслать мне. В случае, если у тебя возникают трудности с выполнением ДЗ пиши мне в WhatsUp Я отвечу в удобное время (обозначьте свое удобное время) и обязательно тебе помогу.”)
Регулярно проверять ДЗ к каждому следующему уроку
это формирует ответственность ученика перед преподавателем в своевременном выполнении ДЗ и преподавателя перед учеником в регулярной проверке домашней работы
На уроке уделять время разбору ДЗ на этапе актуализации знаний, при этом
  • можно показать, как нужно было выполнить ДЗ, дать свои краткие комментарии относительно того, как ребята справились с заданием; чтобы создать искреннюю и подбадривающую для ученика атмосферу
  • если урок обещает быть насыщенным и есть вероятность не уложиться в тайминг, то достаточно показать выполненное ДЗ на демонстрации экрана и разобрать самые главные моменты, задать ученику вопросы и ответить на его вопросы.
В завершающей части урока кратко разобрать предстоящую домашнюю работу
нужно показать ДЗ на демонстрации экрана; дать четкие комментарии по тому, что нужно сделать и в какой последовательности выполнять задание; спросить у ученика, понятно ли ему задание, есть ли вопросы и идеи по выполнению