Коммуникация в Luxkod

Общение с коллегами

Корпоративный Tone of Voice (ToV)

В Luxkod мы используем дружеский и неформальный стиль общения, но без панибратства. Вот наши правила:
Общайся на «ты»
Просто и понятно, без лишних "Вы" и формальностей. Так проще и быстрее сблизиться на основе общих идей, найти точки касания и, в конечном счёте, проще и быстрее сообща решать проблемы и выполнять задачи.
Хвали публично, а ругай лично
Если ты хочешь дать отрицательный фидбэк коллеге – делай это лично, чтобы не получалось публичной порки. Она плохо влияет на мотивацию и разжигает никому не нужные конфликты. А вот хвалить лучше при других, особенно, если ты руководитель :)
Цени и уважай обратную связь
Если тебе дают ОС, прислушайся к ней, отнесись к этому, как к ценности. Ведь она поможет тебе стать лучше. А если видишь проблемы у других, не проходи мимо, помогай уже своей обратной связью, но только конструктивной и объективной, без ругани и публичных порок. И это позволит людям вокруг тебя стать сильнее и лучше.
Критикуй не человека, а его действия
Мы никогда не говорим другому "ты дурак" или "он дурак" и не потерпим этого от тебя. Мы никогда не переходим на личности. Не критикуй человека, критикуй его работу: "я думаю, это ты сделал не правильно", "твой отчёт подготовлен с ошибкой".
Упрощай сложное
Мы не пишем заумным языком, сложносочиненными предложениями и извилистыми оборотами. Но мы любим писать по делу, структурировать мысли списками, а в тексте выделять главное.
Будь отзывчивым
Если ты видишь вопрос от коллеги, где тебя просят помочь – не будь занудой, откликайся и участвуй
Не оставляй входящие без ответа
Где бы тебе не написали – в первый твой рабочий день от тебя ждут ответ. Мы нетерпимы к тем, кто позволяет себе не отвечать несколько дней или неделю. Если ты занят, так и скажи: сейчас занят, отвечу через 3 дня.
Конкретные правила
  • Не засоряй эфир. 1 проблема = 1 сообщение
  • Пиши структурно, чётко, по делу.
  • Не выходи из чатов "Преподаватели Luxkod" . Это основной чат нашей компании, в них публикуется очень важная информация для преподавателей, которая касается всех.
  • Задавая вопрос конкретному сотруднику, используй собачку "@".
  • Если что-то не работает, не поднимай суету в чатах. Сначала проверь в другом браузере, перезапусти свой, убедись, что сломалось не только у тебя. Уточни у тимлида и только потом пиши остальным.
  • Если что-то всё-таки сломалось массово, и ты это проверил, расскажи всем заинтересованным и сориентируй по срокам починки, если они зависят от тебя.
  • Если прикладываешь длинную и некрасивую ссылку, сократи её тут .
  • Если написал в чат, но не в тот, не надо извиняться и писать "ой, не туда". Просто удали сообщение для всех, сэкономим время вместе 🙂.
  • Взял запрос = поставил реакцию 👍 и написал "взял" / "принял".
  • Обработал запрос = отписался в чате автору "готово".
  • Общайся в VK Teams, все вопросы решай в нём.